Модный стиль сборных Италии, Дании и Польши на Евро-2024.
Фото Соцсети
Исследуем стиль главного турнира лета.
В первой части совместного проекта «СЭ» и Telegram-канала Modest мы оценивали образы главных звезд Евро-2024: от французов, чей приезд на базу сборной напоминал красную ковровую дорожку, до стиля датчан, который совпадает с игровыми принципами команды.
Во второй части попробуем разобраться, с какими брендами одежды сотрудничают сборные. У каждой есть свой партнер, предоставляющий официальные костюмы. Но как по-разному они выглядят!
Элита по-итальянски и отказ Германии от классики
В третий раз подряд на Евро красоту для сборной Италии делает известный во всем мире бренд Emporio Armani. Специально для турнира, проходящего в Германии, был создан хлопковый пиджак, своим силуэтом отсылающий к той модели, которую носила команда во второй половине XX века. А также черное поло с детализированным под флаг Италии воротником и темно-синими брюками.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Французы сотрудничают с парижским брендом Smalto Paris — здесь никаких костюмов, кроме синих, ждать не приходилось. Классические силуэты и индивидуальный пошив — никаких вопросов.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Бундестим ушла от классики в сторону легких кэжуал-костюмов от Van Laack, известного производством высококачественных рубашек. Такие образы можно и нужно сочетать с неформальной обувью, что для стиля современного футболиста подходит идеально.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Что с остальными? Англия, Португалия и Хорватия также выбрали локальные бренды, но более скромные. Англичане все еще сотрудничают с Marks&Spencer, португальцы приехали на Евро в костюмах Sacoor Brothers, хорваты — в загребском Heraldi.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Как затмить свою же сборную? Показывает Михал Пробеж
Сборная Грузии играла в стильный, яркий и запоминающийся футбол — и старалась не отставать от трендов за пределами поля. Неизвестно, с каким именно брендом у команды подписан контракт на пошив официальной одежды, но у них, например, есть партнер по производству повседневной обуви. Речь о Crosty — это международная компания с грузинскими корнями.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Сборная Польши уже покинула чемпионат Европы — как в плане одежды, так и качеством футбола команда выделиться не смогла. Но в ней все же нашелся человек, достойный отдельного внимания, — Михал Пробеж выглядел так элегантно, что полностью затмил сборную. Казалось, это не главный тренер, а один из героев сериала «Острые козырьки»!
Фото Соцсети
Оказывается, что у Пробежа не только есть индивидуальный контракт с брендом Lancerto — этой весной тренер сборной Польши выпустил собственную коллекцию официальной одежды. Именно в этих образах он и появлялся в матчах с Нидерландами, Австрией и Францией.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Такая разная Турция и скандинавская эстетика
Еще один тренер на Евро, чей внешний вид заслуживает комплиментов, — Винченцо Монтелла из сборной Турции. Сдержанный, но при этом элегантный стиль итальянца точно привлекает внимание, как и игра его команды на турнире.
Фото Соцсети
А вот футболисты сборной одеты в формате, близком к смарт-кэжуал: лен, бежевый цвет и приталенные куртки. Нельзя сказать, что таким подходом получилось добиться вау-эффекта, но выглядит точно интересно.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Сборная Дании, где футболисты придерживаются образа сдержанной эстетики, выбрала в качестве партнера молодой датский бренд с максимально подходящим для нынешнего поколения названием — Shaping New Tomorrow («формируя будущее». — Прим. «СЭ»). Костюмы светло-серого цвета, футболки с лого — скандинавская лаконичность везде.
Фото Соцсети
Фото Соцсети
Фото Соцсети
***
Практически у каждой сборной свой подход к выбору партнера, производящего официальную одежду. Кто-то на протяжении многих лет сотрудничает с одним и тем же брендом, предпочитая стабильность. Но есть и те, кто обращается к молодым и нераскрученным компаниям, которые помогают привлечь больше внимания и внести свежесть в образы игроков за пределами поля.
Главное — все четко осознают, что в современном футболе, а точнее в его коммерческой составляющей, практически нет деталей, на которые не стоит обращаться внимание. Все это складывается воедино в имидж команды, а также в то, как ее воспринимает аудитория.