Нужно больше доверять российским тренерам, их все время недооценивают, заявил Бородюк

28.12.2023

Нужно больше доверять российским тренерам, их все время недооценивают, заявил Бородюк

Александр Бородюк / Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

Заслуженный тренер России Александр Бородюк заявил о необходимости поддержки отечественных специалистов.

— Российский футбол будет деградировать без мощных легионеров?

— Да нет. В этой ситуации надо давать возможность нашим специалистам. Мы все время почему‑то недооцениваем своих. У нас очень много молодых футболистов сейчас будет появляться, нужно давать им возможность и нашим тренерам. К нам так относятся, а мы все время считаем, что надо ехать учиться у них. Они у нас должны учиться. У нас была великолепная тренерская школа в СССР, великолепные футболисты. В этом направлении надо двигаться, доверять своим специалистам. А мы всё время смотрим на них. Они должны многому у нас учиться у нас большой тренерский опыт.

Российские ребята, игравшие в футбол на большом уровне, сейчас не востребованы. Некоторые управляющие клубами говорят: «Иностранцы должны работать, мы у них должны учиться». Эта тенденция абсолютно неправильна и неприемлема. Надо больше доверять нашим тренерам, которые прошли путь в футболе, у них есть огромнейший опыт. В любом случае, это зависит от тех людей, которые приглашают, назначают. Вот этим людям нужно найти определённый баланс, чтобы наш футбол развивался.

Конечно, всегда в футболе есть одно правило — это конкурентоспособность. Мы должны конкурировать на международном уровне, только тогда мы сможем видеть свой уровень и где мы сейчас находимся. Это покажет матч со сборной Сербии. Если он состоится, то мы увидим на каком уровне. Конечно, хотелось бы сыграть со сборной Бразилии и увидеть потенциал наших футболистов.

Я понимаю, что если приезжают легионеры уровня национальных сборных, это другой вопрос. А если просто так приезжают легионеры, ничего из себя не представляющие, что они могут дать молодым футболистам? — цитирует Бородюка Metaratings.ru.


Источник